Информация о компании

Педагог, психолог, педагогический стаж 20 лет. Общий стаж работы — 22 года, стаж работы по специальности — 17 лет. Фестиваль науки Алтая , Молодёжный ИТ-конвент, Межуниверситетская олимпиада по -программированию, исследование рынка интернет-торговли Алтайского края г. Эксперт в области общего аудита со стажем работы 16 лет. Имеет большой опыт по ведению бухгалтерского и налогового учёта предприятий различных сфер деятельности. Опыт консультирования субъектов социального предпринимательства по вопросам ответственности в сфере бухгалтерского и налогового учёта и отчётности; порядка применения контрольно-кассовой техники; организации кадрового делопроизводства. Международный молодежный управленческий форум"Алтай. Выпускница Губернаторской программы подготовки профессиональных кадров для сферы предпринимательства, эксперт образовательной программы"Азбука предпринимателя", финалист регионального этапа Всероссийской программы"Молодой предприниматель России", являлась руководителем филиала Бизнес-клуба Российских немцев в Алтайском крае гг.

Бизнес-школы Академии вошли в рейтинг ведущих школ АЦ «Эксперт»

В рамках исследования сделана попытка оценить потенциал распределенной энергетики для ответа на основной вызов российской электроэнергетики ближайших лет — необходимость масштабных инвестиционных решений в отношении десятков тепловых электростанций ТЭС , введенных лет назад и подходящих к исчерпанию своего ресурса. Исследование показало, что распределенная энергетика в России обладает значительным потенциалом, при оценке которого авторы отталкивались от потребности страны в генерирующих мощностях, а также потенциала повышения энергоэффективности, управления спросом, развития распределенной когенерации, собственной генерации потребителей и распределенных ВИЭ.

Даже в сценарии частичного использования этого потенциала с помощью различных технологий распределенной энергетики возможно закрыть более половины потребности в генерирующих мощностях около 36 ГВт к году. При этом наибольшей перспективой в России обладает распределенная когенерация технология, показывающей высокую эффективность и в северных странах Европы — по самым скромным оценкам ее потенциал составляет около 17 ГВт.

Открыть и скачать исследование можно по ссылке.

EMAS входит в число лучших школ бизнеса мира – Почётная награда 2 Лучший эксперт в Стратегическом Менеджменте (среди бизнес-школ) в.

Доклад эксперта Энергетического центра был представлен вниманию слушателей в рамках Всероссийского практикума по недропользованию, организованного группой"ПравоТЭК". В своем выступлении эксперт проанализировал проблемные группы месторождений, которые ввиду плохой экономики нефтедобычи"не выдерживают" затраты на утилизацию ПНГ, а также подробно рассказал о мерах государственного стимулирования и льготирования в отношении данных месторождений в соответствии с новой редакцией Постановления Правительства РФ"О мерах по стимулированию сокращения загрязнения атмосферного воздуха продуктами сжигания попутного нефтяного газа на факельных установках".

Как отметил Антон Рубцов, удельные затраты на утилизацию ПНГ на ряде месторождений прежде всего, на малых по объему добычи ПНГ, удаленных от инфраструктуры и рынков сбыта могут быть в разы выше, чем средние удельные затраты по отрасли, при том, что стоимость, создаваемая в нефтедобыче, является незначительной. Однако данная проблема лежит в большей степени в плоскости налогообложения нефтедобычи, а не утилизации ПНГ.

Частично решению данного вопроса будет способствовать введение механизмов вычетов и консолидации, которые по предложению Энергетического центра бизнес-школы СКОЛКОВО были включены в редакцию проекта постановления, подготовленную Минприроды России. В настоящее время документ прошел все необходимые межведомственные согласования и внесен в Правительство РФ. Однако даже после выхода нового постановления предстоит сделать еще очень многое. Необходимо также утвердить методику по системе учета добычи и использования ПНГ.

При этом самым важным шагом могла бы стать разработка законодательных актов, регулирующих все особенности добычи и утилизации ПНГ, а также предусматривающих различные механизмы стимулирования инвестиций в утилизацию ПНГ, в том числе налоговые и таможенно-тарифные инструменты. Для снятия же лицензионных рисков по проблемным группам месторождений необходимо внесение изменений в Закон"О недрах", — отметил Антон Рубцов.

Практика — старейший способ обучения. Его идея проста и понятна: Этот подход использовался как при обучении охоте в древние времена, так и в ремесленных мастерских в средние века. В современной системе образования он широко применяется при организации стажировок и практики учащихся. Трансляция материала — передача знания о предмете или способе деятельности от одного человека другому.

Этот подход также используется с древности, когда знающий и опытный учитель рассказывал молодым и неопытным ученикам о том, как устроен мир.

Контакты, фото, цены компании Бизнес-школа Эксперт в сфере переподготовки и повышения квалификации в Москве: адрес, телефоны, время работы.

Алексей Шешко Руслан Совершенный Практикующий медицинский адвокат с многолетним опытом сопровождения клиентов в косметологическом и медицинском бизнесе, управляющий партнер Адвокатской фирмы , признанный специалист в области юридического консалтинга клиник различных форм собственности. Адвокат года в области медицинского и фармацевтического права. Руководитель комитета по работе с медицинскими учреждениями Американской торговой палаты в Украине, член комитета медицинского и фармацевтического права Ассоциации адвокатов Украины, постоянный юридический советник более тридцати профессиональных медицинских ассоциации.

Является автором образовательных учебных программ для руководителей эстетической и медицинской сферы бизнеса и персонала, и постоянным спикером медицинских мотивационно-образовательных мероприятий. Опыт работы в индустрии красоты — 20 лет. Окончила Медицинский Университет им. Прошла 2-х годовую интернатуру по Дерматовенерологии.

Проведение лекций в бизнес-школах хотят поручить профессорским голограммам

Рейтинг был составлен для анализа степени признания школ на международном уровне. Важно наличие аккредитации международного уровня, необходимо цитирование публикаций в ведущих научных журналах. Оценивался уровень партнерства с зарубежными бизнес-школами и наличие профессиональных аккредитаций. Один из способов оценки уровня исследований в области менеджмента — количество публикаций в ведущих журналах.

Кроме этого, ведение исследовательской деятельности определяется в том числе по такому показателю, как разработка бизнес-кейсов публикуются в , , .

Приглашаем на курсы повышения квалификации и бизнес-семинары — Русская"Эксперт" Русская Школа Управления входит в ТОР5 бизнес-школ в 8.

Мы готовы принять риски вашего продвижения на себя! Эксперт Руководителям, нацеленным на саморазвитие и продвижение в бизнесе и бизнес-сообществе Заинтересованным становлению себя в качестве бизнес-эксперта Нуждающимся в умении влиять на людей Формирующим персональный позитивный имидж Ощущающим необходимость грамотно конструировать презентации, содержательно выстраивать речь и ярко выступать Почему именно Бизнес.

Реализация личных амбиций и самореализация Непрерывное повышение квалификации на основе уже полученных знаний Приобретение нового статуса и возможностей продвижения персонального бренда за счет ресурсов Бизнес-школы Зачем программа слушателям? Развитие 7-и ролевых паттернов: Лидера, Эксперта, Аналитика, Коуча, Консультанта, Предпринимателя, Организатора Продвижение в бизнес-сообществе в качестве эксперта с помощью административных ресурсов Бизнес-школы УрФУ Совершенствование персонального бренда и делового имиджа Почему именно программа Бизнес.

Реализация личных амбиций и самореализация Непрерывное повышение квалификации на основе уже полученных знаний Приобретение нового статуса и возможностей продвижения персонального бренда за счет ресурсов Бизнес-школы УрФУ Чем отличается от других программ? Нацеленность на развитие Личности в Бизнес-сообществе Продвижение персонального бренда в мероприятиях Бизнес-школы Событийность.

Уникальные технологии развития организаций

Розита дает советы по поиску работы для молодых специалистов и высказывает свои прогнозы о том, какие профессии будут востребованы через лет. Помогает выпускникам в поиске работы, построении карьеры, подготовке резюме и успешном прохождении собеседования. Налаживает контакты с местными и международными компаниями, подготавливая базу потенциальных работодателей.

Организатор круглого стола — высшая школа экономики и Вместе с тем, полагает эксперт, в каждом десятилетии бизнес-школы.

Формат и оргмоменты Стартап-школа предполагает живое участие в занятиях. Вас ожидают теоретические блоки, упражнения на формулирование и проверку бизнес-гипотез, решение кейсов, командные задания, бизнес-презентации, деловые игры и много практической самостоятельной работы по проекту. Основной критерий соревнования — прогресс в стартапе. Обычное время проведения занятий: На занятиях предусмотрены кофе, чай, сладости.

Стоимость участия в занятиях определяют организаторы конкретной школы. Как правило она составляет от 0 до 20 рублей за занятие. Это возможно благодаря поддержке доноров, спонсоров и собственному вкладу организаторов Стартап-школы. Присоединиться к Стартап-школе вы можете на любом занятии. Чтобы начать, зарегистрируйтесь Отзывы.

Что говорят участники о Стартап-школе Посмотрите на логотип проекта, что вы видите? Нет - это не ракета, это ваша бизнес-идея, стремительно летящая от слов к делу. Я убедилась в этом, пройдя курс в полном объеме. Команда стартап-школы помогает последовательно подготовить проект к запуску и остается на связи даже после окончания занятий.

Эксперт: деньги - не препятствие на пути к

С сентября г. Партнерство не ограничивается исключительно финансовым участием инвесторов: Председатель совета директоров — Александр Волошин с сентября г. Международный Попечительский совет Международный попечительский совет[ править править код ] Международный попечительский совет бизнес-школы СКОЛКОВО под председательством Председателя Правительства Дмитрия Медведева занимается стратегическим консультированием и участвует в определении вектора дальнейшего развития школы.

Эксперты бизнес-школы СКОЛКОВО Ольга Назайкинская и Галина Гурова рассказывают, как разобраться в многообразии форматов.

Университет и бизнес-школа — есть разница? Почему Национальный аккредитационный совет делового образования аккредитовал только семь программ из нескольких десятков? Как устроен этот фильтр, что именно он отсекает? Очередное заседание состоится в первых числах июля г. Это программы, на которые, по мнению НАСДОБР, вы можете приходить и по окончании вы не скажете, что их читают партикулярные университетские профессора, которые ничего не понимают в бизнесе.

И что вместо практики вам будут, как в вузе, читать ненужную теорию. Почему, как вы полагаете? Программы МВА во всем мире имеют жестко определенный набор основных дисциплин. Акцент на интерактивное преподавание вместо лекций. На предпочтение практиков академическим профессорам со степенями и т.

Между и «Бизнес-молодостью»

Характеристики школы Есть ли у школы свой замысел, можно понять по тому, как руководство и учителя школы ставят себе задачи, как они их описывают. Что школа подчеркивает в коммуникации с родителями — выполнение государственных нормативов, работу в соответствии со стандартами? Или же транслирует собственное понимание того, что нужно современным детям и важно в обучении? Наличие собственной позиции вовсе не противоречит выполнению государственных требований, однако школы, руководство которых способно самостоятельно ставить цели и вырабатывать стратегию, как правило, могут предложить ученику больше, чем просто соответствие стандартам.

Программа Еxecutive МВА «Оптимизация бизнес-процессов в условиях основанные на авторских методиках и разработках наших экспертов.

На нашей конференции участвовали и плодотворно обменивались мнениями директора учебных центров и директора по персоналу не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из Казани и Нижнего Новгорода, Кузбасса, Новосибирска и Таганрога. Участники отметили, что на конференции царила особая доброжелательная рабочая атмосфера, которую во многом создавал ее ведущий Сергей Ряковский, заместитель генерального директора по кадровой политике ОАО"ОКБ Сухого".

Большой интерес и плодотворную дискуссию вызвало выступление Яны Шунаевой, директора корпоративного университета"Вимм-Билль-Данн". Она рассказала об итогах первого года работы и планах на будущее корпоративного университета компании, о том, какие цели и задачи стоят перед КУ, о принципах формирования учебных групп и отбора участников на примере конкретной программы"Профессия-руководитель" и о том, как организованы программы обучения.

Во второй части конференции в формате круглого стола были обсуждены вопросы: Особенно украсили круглый стол профессиональные, практичные ответы на вопросы Сергея Попова, директора учебного центра компании"МИР", который, по словам одной из участниц, с готовностью делится своим богатым опытом и"не жалеет информации, которая в нем лежит".

В качестве приза за лучшие вопросы на круглом столе и лучшее выступление вручалась книга Джека Траута"Траут о стратегии", предоставленная партнером бизнес-школы"Эксперт" компанией"РосБизнесКонсалтинг".

Немецкая бизнес школа предлагает получить диплом блокчейн эксперта

Очное обучение проходит в Москве. По выбору, обучение по всем программам проводится на 1 русском и 2 английском языках. Одна из лучших внедренческих не академических бизнес-школ в России и мире Внедренческая не академическая бизнес-школа. Преподаватели это актуальные практики и успешные бизнес-руководители, которые обладают реальными практическими навыками, в отличие от академических профессоров с их абстрактными знаниями и нулевым успешным опытом в бизнесе. Нет абстрактных и теоретических кейсов — учебный процесс охватывает реальную практику и потребности каждого студента.

Только настоящая бизнес-практика — В содержании программ нет модулей с"абстрактными" знаниями, которые не имеют отношения к реальным потребностям людей, которые хотят преуспеть и добиться успеха в бизнесе.

Образовательная программа для создания и развития бизнеса Сертификат на обучение по любой открытой программе Школы бизнеса.

К году ожидается очередное удвоение: Вполне естественной кажется задача поучаствовать в дележе одного из самых быстрорастущих мировых рынков. Один из самых перспективных сегментов рынка образовательных услуг с точки зрения добавленной стоимости — бизнес-образование, стоимость диплома в этом сегменте заметно опережает все остальные. Основа для задания устойчивого вектора в этом направлении есть.

Россия, по данным ЮНЕСКО, занимает пятое место в мире по количеству иностранных студентов, и динамика в последние годы выглядит внушительно см. По расчетам Института социологии РАН и Центра социального прогнозирования и маркетинга, число иностранных граждан, очно обучающихся в российских вузах, вырастет с ,3 тыс. Однако по-настоящему сильных игроков, способных обеспечить предложение иностранным студентам, на российском рынке немного.

При этом в мировых рейтингах вузов присутствует пара десятков российских университетов. Мы решили разобраться в причинах такого удивительного отставания и понять, как можно выправить ситуацию. Что мешает экспорту бизнес-образования Рейтинговые исследования в области бизнес-образования преимущественно ориентированы на оценку перспектив карьерного роста выпускников и окупаемости вложений в такое образование.

Наше исследование не претендует на комплексную всестороннюю оценку деятельности бизнес-школ, а фокусируется на одном аспекте — степени признания школы на международном уровне, от которой и зависят перспективы экспорта образования.

Павел Качагин эксперт бизнес школы ТПП РБ

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!